Многие родители считают, что в этом возрасте с детьми не имеет смысла играть: "А какой смысл? Он же ничего ещё не понимает!" или "В этом возрасте ребёнку важно только есть и спать!".
Скорее всего, раз вы читаете эту статью, вы относитесь к другой категории родителей.
Психологи считают, что в этом возрасте уже можно заниматься ранним развитием детей. При выборе развивающих занятий нужно исходить из актуальных потребностей ребёнка. В этом возрасте ребёнок активно занят развитием своих анализаторных способностей и попытками контроля\управления своим телом. Это значит, что раннее развитие следует направлять на помощь в освоении этих навыков.
Одноцветный предмет
Подберите какой-нибудь однотонный предмет, например шар, и поместите его на какую-нибудь палочку (палочка нужна для того, чтобы своими руками вы не загораживали границы предмета). Когда ребёнок будет бодрствовать, покажите ему этот предмет на расстоянии 30-45 см от его глаз. Дайте ребёнка возможность сфокусировать на нём свой взгляд и рассмотреть предмет. Затем начинайте медленно водить этот предмет из стороны в сторону. Дайте ребёнку возможность провожать взглядом этот объект.
Эту игру можно начинать с 5 дня жизни ребёнка. Продолжительность зависит от активности ребёнка. Как правило, на начальных этапах продолжительность составляет около одной минуты. Затем время увеличивается до 2-3-4 минут. В день можно делать 2-3 подхода.
Эта игра развивает ощущение, восприятие, мышление и глазодвигательные мышцы.
Вместо игрушки можно использовать карточки с цветами (для первого месяца достаточно белого и чёрного цветов, дальше постепенно можно добавлять красный, жёлтый, зелёный и синий)
Рассматривание маминого лица
Дайте ребёнку возможность рассмотреть ваше лицо. Попробуйте установить контакт глазами. Не переусердствуйте, помните, новорожденные дети очень быстро утомляются.
Погремушки, маракасы, колокольчик
С этими предметами подход точно такойже, как и с одноцветным предметом: привлеките внимание ребёнка, дайте возможность рассмотреть, медленно перемещайте предмет.
Эти звенящие предметы помогают ребёнку задействовать не только зрительное, но и слуховое восприятие. В результате, ребёнок сможет опробовать своё слухозрительное восприятие! Вот несколько примеров удачных вариантов:
Помните, что главными играми в этом возрасте являются еда, сон, движение ручек, ножек и простое смотрение вперёд. Ребёнку нужно освоиться в этом мире и общаться с мамой.
Развивающие игрушки в 2 месяца >>>
<<< Что должен уметь ребёнок в 1 месяц? Что должен уметь в 2 месяца? >>>
Скорее всего, раз вы читаете эту статью, вы относитесь к другой категории родителей.
Психологи считают, что в этом возрасте уже можно заниматься ранним развитием детей. При выборе развивающих занятий нужно исходить из актуальных потребностей ребёнка. В этом возрасте ребёнок активно занят развитием своих анализаторных способностей и попытками контроля\управления своим телом. Это значит, что раннее развитие следует направлять на помощь в освоении этих навыков.
Одноцветный предмет
Подберите какой-нибудь однотонный предмет, например шар, и поместите его на какую-нибудь палочку (палочка нужна для того, чтобы своими руками вы не загораживали границы предмета). Когда ребёнок будет бодрствовать, покажите ему этот предмет на расстоянии 30-45 см от его глаз. Дайте ребёнка возможность сфокусировать на нём свой взгляд и рассмотреть предмет. Затем начинайте медленно водить этот предмет из стороны в сторону. Дайте ребёнку возможность провожать взглядом этот объект.
Эту игру можно начинать с 5 дня жизни ребёнка. Продолжительность зависит от активности ребёнка. Как правило, на начальных этапах продолжительность составляет около одной минуты. Затем время увеличивается до 2-3-4 минут. В день можно делать 2-3 подхода.
Эта игра развивает ощущение, восприятие, мышление и глазодвигательные мышцы.
Вместо игрушки можно использовать карточки с цветами (для первого месяца достаточно белого и чёрного цветов, дальше постепенно можно добавлять красный, жёлтый, зелёный и синий)
Рассматривание маминого лица
Дайте ребёнку возможность рассмотреть ваше лицо. Попробуйте установить контакт глазами. Не переусердствуйте, помните, новорожденные дети очень быстро утомляются.
Погремушки, маракасы, колокольчик
С этими предметами подход точно такойже, как и с одноцветным предметом: привлеките внимание ребёнка, дайте возможность рассмотреть, медленно перемещайте предмет.
Эти звенящие предметы помогают ребёнку задействовать не только зрительное, но и слуховое восприятие. В результате, ребёнок сможет опробовать своё слухозрительное восприятие! Вот несколько примеров удачных вариантов:
Помните, что главными играми в этом возрасте являются еда, сон, движение ручек, ножек и простое смотрение вперёд. Ребёнку нужно освоиться в этом мире и общаться с мамой.
Развивающие игрушки в 2 месяца >>>
<<< Что должен уметь ребёнок в 1 месяц? Что должен уметь в 2 месяца? >>>
1 коммент.:
Сейчас на рынке представлена масса всевозможных игрушек, разных фирм. Как говориться на любой вкус и цвет ! Я отдала свое предпочтение фирме chicco - меня покорило качество ,дизайн , необычность! Из последней приобретеной игрушки - волшебное зеркальце белоснежки! Вроде бы и простая игрушка , а дочери нравится ! В ней есть и музыка , и удобная ручка ,конечно же зеркальце ! Стоит нажать на милое сердечко - как зазвучит чарующий музыка ,а в зеркальце появится личико белоснежки! Доча полюбила танцевать под музыку зеркала, а в последнии и вовсе начала кружиться ) когда в зеркальце отображается личико - изучаем части лица) нам 1.3 ,игрушка идет 6+ так что подойдет на разные возрастные группы ) Сейчас мы с зеркальцем ходим везде - и дома и на улицу ! Падала игрушка много раз ,а выглядит как новая !
Отправить комментарий